Доставка, оплата, возврат

Доставка

Покупая товары в интернет-магазине Zeol, Вы можете быть уверены, что Ваша покупка будет доставлена в любую точку Украины.

Мы предлагаем Вам следующие способы доставки:

  • Курьером по Харькову:
  • Стоимость 60 грн/ бесплатно для заказов от 3000 грн;

Заказы доставляются на следующий день после оформления заказа или в день заказа, если он был оформлен до 10:30 утра;

Доставка осуществляется с 13:00 до 18:00 или с 18:00 до 21:00 по Вашему желанию. Курьер свяжется с Вами за полчаса до приезда;

По Украине транспортной компанией «Новая Почта»

Ориентировочная стоимость доставки 60 грн/ бесплатно для заказов от 3000 грн;

Заказы доставляются в течение 1-3 рабочих дней;

Вы оплатите стоимость заказа без учета доставки наложенным платежом (по желанию клиента возможна также предоплата на карту Приватбанка) + стоимость доставки по факту;

Мы сообщим Вам номер декларации в смс, а Новая Почта пришлет Вам смс уведомление после прибытия заказа на Ваш склад. Для получения посылки Вам нужно иметь при себе паспорт или водительское удостоверение и знать номер декларации;

Оплата

Для Харькова мы предлагаем либо оплатить заказ наличными курьеру при получении заказа, либо внести оплату на карточку ПриватБанка.

Для заказов по Украине Вы можете либо оплатить заказ при получении его в отделении Новой Почты или Укрпочты (в этом случае Вы также платите за наложенный платеж), либо сделать предоплату на карточку Приватбанка (+ 1% к сумме платежа).

ВНИМАНИЕ!

Исключение касается эксклюзивной, крупной техники, а также кондиционеров. Заказ данного вида товаров, а также отправка по Украине только по 100% предоплате от покупателя.

Возврат

В срок до 14 дней с момента доставки Вам заказа в соответствии с ‘Законом о защите прав потребителя" возможен обмен и возврат купленного Вами товара. При этом к возврату принимаются товар надлежащего качества в заводской неповрежденной упаковке. Перечень товаров, не подлежащих обмену или возврату можно ознакомится в постановлении Кабинета Министров Украины N 1173 (1173-2005-п) от 07.12.2005.

При возврате товара надлежащего качества расходы на доставку покрывает покупатель. Возврат товара с браком или несоответствующего Вашему заказу осуществляется с доставкой за счет магазина.

Возврат средств будет осуществлен наложенным платежом либо на карточку Приватбанка.